ВОЗМОЖНОСТИ
На сегодняшний день дизайн упаковки для любого товара — это главный инструмент мотивации для совершения покупки. Цель задачи — привлечь внимание покупателя, а внешний вид товара, как правило, первое что бросается в глаза. Чем красивее и оригинальнее выглядит товар на полке или прилавке, тем больше шансов, что этот товар будет замечен и будет приобретен. Упаковка для продуктов питания, прежде всего должна дать некоторое представление целевой аудитории о самом продукте - это может быть как вкус, аромат, качество и так далее. Достигается этот эффект путем грамотного и логичного подхода к поставленой задаче. Современные компьютерные технологии, дают полную возможность создать дизайн будущей упаковки, который будет соответствовать необходимым требованиям.
В процессе разработки упаковки или этикетки, небходимо представлять себе товар, как лицо компании которая его производит, учитывать фирменный стиль и уникальность продукта. Благодаря профессиональному подходу к специфике продукции и грамотному воплощению идеи - продукт можно выделить из общей массы товаров, сделать его запоминающимся, ярким и понятным для потребителя.