- Главная
- Возможности
- Консалтинг допечатной подготовки
ВОЗМОЖНОСТИ
В УПАКе мы сформировали современный Prepress отдел, где работают эксперты глубокой печати, которые имеют все необходимые навыки для достижения наилучшего результата для наших клиентов.
Мы можем обработать любой электронный формат (Mac или PC), создавая цифровых образцов на высококачественной бумаге, которые являются истинным доказательством для конечного продукта. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентом возможность точно знать, как конечный продукт будет выглядеть, прежде чем он будет напечатана, позволяя построить процесс работы эффективно и точно в установленные сроки.
На сегодняшний день дизайн упаковки для любого товара — это главный инструмент мотивации для совершения покупки. Цель задачи — привлечь внимание покупателя, а внешний вид товара, как правило, первое что бросается в глаза. Чем красивее и оригинальнее выглядит товар на полке или прилавке, тем больше шансов, что этот товар будет замечен и будет приобретен. Упаковка для продуктов питания, прежде всего должна дать некоторое представление целевой аудитории о самом продукте - это может быть как вкус, аромат, качество и так далее.
Одной из наиболее важных задач стандартизации в полиграфии является определение и внедрение удовлетворяющих заказчиков норм контроля цветовоспроизведения на этапах допечатной подготовки, пробной и тиражной печати.
В настоящее время большинство типографий выработали собственные нормативы и методики оценки качества цветовоспроизведения. Отраслевые нормы оценки также существуют, причем имевшиеся ранее денситометрические нормы в настоящее время замещаются колориметрическими.
Наиболее продвинутые полиграфисты используют современные стандарты, одним из которых является ISO 12647.